В основе создания «Мягков» лежит идея создания водки с чистым, мягким вкусом. Такой, которая будет способствовать приятному отдыху и непринужденному общению.
«Мягков» позволяет расслабиться в дружеской компании, пообщаться с друзьями — размеренно и неторопливо. Мягков — это водка для ценителей стиля и хорошей компании. Для тех, кому важно быть в центре событий, открыто радоваться жизни, и смело идти вперед.
Название водки, оригинальный дизайн и округлые формы ее бутылки подчеркивают идею, которая лежит в основе напитка.
История водки «Мягков»
Многие считают эту марку российским продуктом. На данный момент это действительно так. Но родилась водка «Мягков» в Украине. И произошло это в 2001 году. Первый Одесский ликероводочный завод, используя вековой опыт южно-украинских винокуров, заявил о выпуске нового, сверхмягкого алкоголя. Именно это качество дистиллята было поставлено во главу угла перед разработчиками новой формулы. Казалось бы, слово «Мягков» указывает на фамилию. Но это не так. Маркетологи и рекламисты решили, что главное качество водки должно «звучать» в названии продукта. И это сработало. Уже через год бренд «Мягков» стал одним из лидеров украинского рынка алкогольной продукции. Кроме классического вкуса, завод выпустил водки с добавлением перца, лайма и лимона. А в 2005 году ставший популярным бренд выкупила российская . Производство водки полностью переместилось на территорию РФ.
История бренда и специфика производства
Марка Мягков ведёт свою историю с 2001 года – именно тогда одно одесское предприятие решило расширить ассортимент своей продукции посредством производства водки по уникальному рецепту. У напитка было всё, для хорошего старта: современное оборудование, возможность производства колоссальных объёмов, а также успешная рекламная акция.
К 2004 году, когда объёмы производства продукции стали исчисляться миллионами литров, руководство компании приняло решение расширить линейку бренда: так на рынок вышли «Мягков Чёрная Смородина» и «Мягков Овал».
Бренд продолжал развиваться и в 2008 году привлек внимание российской . Будущие гиганты алкогольного бизнеса решили вложить часть средств в «Мягков» и не прогадали: после смены точки производства и улучшения качества сырья, из продукта широкого потребления напиток превратился в водку премиум-класса
Производство
удерживает высокое качество продукции, но и пытается привлечь широкого покупателя. Поэтому водка «Мягков» занимает место в субпремиальном сегменте алкоголя на рынке России. В составе напитка только натуральные компоненты, без каких бы то ни было пищевых добавок. Как же достигается удивительная мягкость водки? Не забываем, что этот напиток лишь на сорок процентов состоит из спирта, остальные шестьдесят – вода. Чем больше в ней солей, тем жестче выйдет алкоголь. Поэтому воду смягчают, чтобы удалить все примеси. Спирты производят из высококачественного зерна и натурального пчелиного меда. Готовую водку пропускают сквозь угольный березовый фильтр. В результате получается кристально чистый напиток, который своим мягким вкусом и тонким ароматом покоряет сердца ценителей дистиллятов.
Виды водки от производителя Шуйской
- Классическая, 40%. В составе есть настой сушеного инжира, оттенки которого читаются в аромате. Классический мягкий и чистый водочный вкус.
- Шуйка, 40%. Изготавливается из спирта «Люкс». В меру насыщенная и вместе с тем деликатная.
- Фабрикант, 40%. Производится классическим способом. Во вкусе характерные пшеничные оттенки. Послевкусие длительное и согревающее.
- Taiga Shtof, 40%. Водка супер-премиального качества, символизирующая суровый сибирский дух. В ее составе спирт «Альфа», чистая вода, озимая рожь и пшеница, которая слышна в аромате. Прозрачная с мягким сбалансированным вкусом.
- Бочаров Ручей, 40%. Вода для нее обрабатывается по особой технологии «Sorbone» с применением цеолитов. Это исключительные минералы, потому что вода после них механически очищается от лишних частиц, приобретает структуру и полезные микроэлементы. Ее отличает деликатность «живой» воды и классический водочный вкус.
- Бочаров Ручей с Серебром, 40%. Единственное отличие от предыдущей – серебряный жетон внутри бутылки.
- Росспиртпром Пшеничная, 40%. В ее составе чистая вода, сахарный сироп и пшеничный спирт класса «Альфа». Мягкая, пьется приятно. Не обладает спиртуозностью в послевкусии.
Разновидности продукции «Мягков»
«Синергия» решила не отказываться от примера Одесского ЛВЗ, и поставляет на российский рынок новинки с различным вкусом. Для любителей строгой классики была выпущена водка «Мягков Серебряная». Чем же она отличается от обычной? У водки «Мягков» синяя этикетка и колпачок, а у «Серебряной» она цвета «металлик». Изначальный образчик изготовлен из пшеничных спиртов. А в составе «Мягков Серебряная» присутствует рожь, фруктоза и сахар. Эта водка понравится тем, кто ценит водку не только за крепость, но и за вкусовые качества. Ржаные спирты и цветочный мед дополняет смягченная вода, обеспечивающая дистилляту «питкость». Классические водки продаются в одну цену – около триста пятьдесят рублей за пол-литровую бутылку.
Виды водки «Мягков»
Myagkov (40%). Классическая водка, в составе которой, кроме спирта и мягкой воды, есть натуральный мёд, поэтому медовые ноты слышны в тонком аромате, а мягкий вкус оттеняет лёгкая медовая сладость согревающего послевкусия.
Myagkov Silver (40%). Напиток из ржаного спирта с сахаром, фруктозой и цветочным медом очищается с помощью серебряного фильтра. Это делает вкус ещё мягче и чище. Тонкий аромат без ярко выраженных нот, округлый классический вкус, согревающее послевкусие средней продолжительности.
Myagkov Lemon (40%). В напитке содержатся цитрусовые эфирные масла и лимонный сок, поэтому в аромате слышны лимонные ноты, освежающий вкус имеет оттенок лайма, а послевкусие терпковатый оттенок лимонной цедры и перечной мяты.
Myagkov Cranberry (40%). Ярко-красный прозрачный напиток с тонким ягодным ароматом и освежающим вкусом с лёгкой кислинкой. В составе, кроме спирта класса «Люкс» и смягчённой воды, есть цветочный мёд и клюквенный сок.
Myagkov Ashberry in Cognac (20%). Настойка из водки и рябинового морса подкрашена жжёным сахаром, поэтому имеет коньячный цвет. Кисло-сладкий вкус мягок, в аромате слышны ноты корицы и терпкость рябины, краткое коричное послевкусие.
Водка «Мягков Клюква» и другие настойки
«С перцем» — это классика украинской горилки. адаптировала водку под вкусы российского потребителя и добавила к жгучему вкусу чили сладкий мед. Янтарный напиток сохраняет крепость в сорок градусов. Во вкусе смешались нюансы горького перца и томного меда. Цена – чуть ниже классических водок – триста сорок четыре рубля за пол-литра. Народным любимцем стала водка «Мягков» со вкусом клюквы. Отзывы говорят, что вкус этого рубинового сорокаградусного напитка можно с уверенностью сравнить со знаменитой «Финляндией». «Синергия» выпускает также настойки крепостью от 20 до 40 %. Это «Рябина с коньяком», «Лимонная», «Капучино» и «Черная смородина». Их цена лишь немного ниже классических водок. Настойки в основном пользуются успехом у дам и любителей алкогольных коктейлей.
История рома Stroh
1832: Началось все в городе Санкт-Пауль-им-Лавантталь, что находится на юге Австрии. В те времена алкогольная индустрия в Каринтии только начинала развиваться. Себастьян Штро запустил производство крепкого алкоголя, которое по праву считается новаторской.
Наименования включали ликеры, шнапсы и, конечно же, Stroh Inländer. Второе (переводится как «житель», «резидент») в строке названия появилось для того, чтобы отличать его от карибского собрата. Его описывали как мягкий, вишневый и шоколадный.
1864: Началась реализация Stroh Jagertee (перевод на русский «охотничий чай»). Это распространенный в Австрии напиток, который принято разбавлять горячей водой в соотношении 3–4 части воды на 1 спиртного.
1911: В линейку вошли изысканные бренди.
1926: Объем производства составил более миллиона тар с сотней наименований для тысячи покупателей.
1969: Бизнес перешел во владение уже пятого поколения семьи. За год Stroh сумел войти в ряды самых успешных австрийских брендов на мировом рынке алкоголя. Благодаря немалому отклику и неуклонно растущему спросу за рубежом производственные мощности увеличивались, и на окраине Клагенфурта было построено нынешнее здание завода.
1980: За качественную продукцию бренд был удостоен собственного герба.
1995–1996: Предприятие было объединено с немецкой компанией Eckes AG, чтобы расширить влияние в сфере продаж алкоголя.
2006: ЕС на законодательном уровне решил, что Stroh Inländer должен на 100% производиться на родине. Ему был присвоен статус Denomination of Protected Origin (D.O.P).
2007: Американская приобрела Stock Austria GmbH, основав , которой также принадлежали бренды из Чехии, Словении, Хорватии и Польши.
Спустя год в августе управляющий директор Гарольд Бурштейн выкупил необходимые акции, и марка снова стала исключительно австрийской.
2020: Рецепт никто не знает по сей день, существует точка зрения, что его компоненты неизменны. Он настаивается три года в бочках из дуба. Сегодня он является одним из самых популярных австрийских брендов и продается на полках порядка сорока стран мира.
Водка «Мягков»: отзывы
Российские потребители отмечают, что, несмотря на относительно высокую цену, этот бренд никто не подделывает. И действительно, обезопасила свою продукцию от фальсификации оригинальной бутылкой с многочисленными степенями защиты. В горлышко водки вставлен дозатор, что придает ребристой бутылке дополнительную солидность. Водка «Мягков» — отзывы об этом неоднократно упоминают – пьется очень легко. Наутро после выпитого не болит голова и нет симптомов алкогольного отравления. Все хвалят ее за мягкий вкус, отсутствие сивушных запахов. Эта водка хороша для алкогольных коктейлей. Похвал также удостоились и настойки «Мягков» — особенно «Клюква» и «Лимонная». С первой можно делать коктейли «Ву-Ву», «Зеленая фея», «Секс на пляже» и другие. Настойка на лимонной цедре позволяет создать «Цитрон шот», «Ай кью», «Французский флипп».
История коротко
Холдинг «Ладога» одна из 10 самых больших производителей алкогольной продукции в России.
Годом основания многопрофильной компании считается 1995 год. В 1997 году начался выпуск ликероводочной продукции. В ее активах ликёроводочный завод, который наладил полное производство алкогольной продукции. Является дистрибьютором более, чем в 40 стран всего мира и охватил большую часть алкогольного рынка в России и продолжает расширяться.
Местоположение завода — Санкт-Петербург, производство алкогольной продукции в год составляет более 3 млн декалитров.
Продукция компании имеет высокое качество, за что неоднократно была отмечена международными наградами. В свою очередь только за «Царскую коллекцию» было присвоено более 50 наград разного формата.
«Царскую Особенную» компания начала выпускать к юбилею холдинга в 2003 году, она была создана специально для подачи на различные праздничные мероприятия.
В производстве «Царская Золотая» технологи воспроизвели старинный рецепт водки, которым руководствовались еще в эпоху Петра I. Для ее производства используют тщательно обработанную воду из Ладожского озера.
Интересные факты
Для изготовления знаменитой водки премиум-категории используют уникальную технологию очистки: напиток проходит через 13 метров угольного фильтра, в результате чего приобретает исключительно мягкий вкус и тонкий аромат.
Качество «Беленькой» не просто соответствует требованиям ГОСТа, а превышает их. Данные стандарты соблюдаются всеми заводами компании, производящими популярный продукт.
В частности, содержание сивушных масел в водке Беленькой Люкс составляет не более 1,6 мг мг/дм³ (по ГОСТУ – до 5), уксусного альдегида – не более 2,5 (по ГОСТУ – 3), сложных эфиров – 0,5 (по ГОСТУ – до 5).